antiq mantiq

логотип и фирменный стиль для онлайн-магазина антиквариата

Antiq Mantiq — новый бренд на рынке доступного антиквариата. Основатели компании уверены, что даже старые вещи можно продавать современно, игриво и с юмором. Отсюда и «Антик Мантик» — рифмованная игра слов наподобие «шишли-мышли».

задача

Пока готовится к запуску онлайн-магазин, мы продумали айдентику бренда — систему фирменного стиля и логотип.

решение

Мы отталкивались от двух идей, каждая из которых нашла отражение в итоговом варианте решения.

В первом варианте ключевой элемент логотипа — две буквы Q. Вместе они похожи круглые очки в роговой оправе — неизменный атрибут коллекционеров, интеллектуалов и модников. Главная героиня второго варианта — сорока, которая, как известно, тащит в своё гнездо всякую ценную и красивую вещь.

Пробуем развить первую идею в двух направлениях — более строгом и более игривом. Игривый вариант получается слишком детским, отметаем его.

Рисуем три разных сюжета с сорокой. Понимаем, что для знака это слишком сложная конструкция.

Объединяем первый и второй концепт, при этом конструкцию с сорокой используем только как иллюстрацию. Чтобы двум идеям не было слишком тесно внутри одного стиля, делаем образ очков менее очевидным.

Добавляем подстрочник и утверждаем логотип у клиента.

Клиент утверждает сюжеты иллюстраций и просит нарисовать ещё четыре предмета. Рисуем антиквариат и сразу примеряем на конверты.

Из фрагментов иллюстраций собираем фирменный паттерн.

Продумываем, как будут выглядеть носители фирменного стиля.