antiq mantiq
логотип и фирменный стиль для онлайн-магазина антиквариата
Antiq Mantiq — новый бренд на рынке доступного антиквариата. Основатели компании уверены, что даже старые вещи можно продавать современно, игриво и с юмором. Отсюда и «Антик Мантик» — рифмованная игра слов наподобие «шишли-мышли».
Пока готовится к запуску
Мы отталкивались от двух идей, каждая из которых нашла отражение в итоговом варианте решения.
В первом варианте ключевой элемент логотипа — две буквы Q. Вместе они похожи круглые очки в роговой оправе — неизменный атрибут коллекционеров, интеллектуалов и модников. Главная героиня второго варианта — сорока, которая, как известно, тащит в своё гнездо всякую ценную и красивую вещь.
Пробуем развить первую идею в двух направлениях — более строгом и более игривом. Игривый вариант получается слишком детским, отметаем его.
Рисуем три разных сюжета с сорокой. Понимаем, что для знака это слишком сложная конструкция.
Объединяем первый и второй концепт, при этом конструкцию с сорокой используем только как иллюстрацию. Чтобы двум идеям не было слишком тесно внутри одного стиля, делаем образ очков менее очевидным.
Добавляем подстрочник и утверждаем логотип у клиента.
Клиент утверждает сюжеты иллюстраций и просит нарисовать ещё четыре предмета. Рисуем антиквариат и сразу примеряем на конверты.
Из фрагментов иллюстраций собираем фирменный паттерн.
Продумываем, как будут выглядеть носители фирменного стиля.