работы | ангстрем | ребрендинг и разработка брендбука для производителя мебели ангстрем

ребрендинг и разработка брендбука для производителя мебели ангстрем

Группа компаний Ангстрем производит корпусную и мягкую мебель для дома. Небольшой воронежский бренд, основанный в 1991 году, за 30 лет превратился в одного из крупнейших игроков российского мебельного рынка. За это время цены и качество мебели стали выше, появились отдельные линейки для разных интерьерных направлений, открылся собственный дизайн-отдел. Стало понятно, что бренду пора изменить свой образ: сделать его более современным, внедрить новую концепцию точек продаж и взаимодействия с покупателями. Для этого мы разработали новую систему фирменного стиля с развитием на разные линейки продуктов: Style, Life, Classic, Design, Kitchen.

Точки контакта бренда — собственные мебельные салоны, отделы в торговых центрах, точки продаж оптовых партнёров и интернет-магазин. К моменту ребрендинга экспозиции Ангстрем выглядели устаревшими, а бренд воспринимался как лоукостер, который предлагает недорогую мебель для массового покупателя, хотя на самом деле его специализация — штучные работы по индивидуальным проектам.

Основную аудиторию компании составляют три самые большие группы покупателей: «Хранители традиций», «Прогрессивные романтики» и «Энергичные активисты».

Хранители традиций — обычно замужние женщины среднего возраста. Им нравится барокко, ар-деко, неоклассика: мебель, которая подчёркивает статус семьи, выглядит дорого и солидно.

Прогрессивные романтики — молодёжь до 30 лет, жители больших городов. Они любят свободу и каждую деталь своего дома воспринимают как способ самовыражения. Им нравится фьюжн, эклектика, минимализм: необычная и современная мебель, которая будет удобной и эффектной.

Энергичные активисты — люди от 30 до 40, семейные, с детьми. Они стремятся к финансовой стабильности, устойчивому социальному положению. Их мебель — это лофт и хайтек, минимализм, неоклассика: всё, что будет предельно функциональным и технологичным.

Одна из важный задач ребрендинга Ангстрем — разработать систему стиля, которая будет подстраиваться под разные сегменты аудитории, но при этом останется единой для всего бренда в целом.

Новый образ бренда должен понравиться и любителям классики, и тем, кто выбирает более простые или более трендовые решения в направлениях Life и Style. Классическое решение такой задачи — строгое написание основного названия бренда и каллиграфические надписи для стилевых направлений. Более современный подход — яркая типографика. Идея и атмосфера каждого направления чётко читаются в характере его названия, а написания достаточно необычны, чтобы работать как самостоятельные логотипы.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.