Точки контакта бренда — собственные мебельные салоны, отделы в торговых центрах, точки продаж оптовых партнёров и интернет-магазин. К моменту ребрендинга экспозиции Ангстрем выглядели устаревшими, а бренд воспринимался как лоукостер, который предлагает недорогую мебель для массового покупателя, хотя на самом деле его специализация — штучные работы по индивидуальным проектам.
Основную аудиторию компании составляют три самые большие группы покупателей: «Хранители традиций», «Прогрессивные романтики» и «Энергичные активисты».
Хранители традиций — обычно замужние женщины среднего возраста. Им нравится барокко, ар-деко, неоклассика: мебель, которая подчёркивает статус семьи, выглядит дорого и солидно.
Прогрессивные романтики — молодёжь до 30 лет, жители больших городов. Они любят свободу и каждую деталь своего дома воспринимают как способ самовыражения. Им нравится фьюжн, эклектика, минимализм: необычная и современная мебель, которая будет удобной и эффектной.
Энергичные активисты — люди от 30 до 40, семейные, с детьми. Они стремятся к финансовой стабильности, устойчивому социальному положению. Их мебель — это лофт и хайтек, минимализм, неоклассика: всё, что будет предельно функциональным и технологичным.
Одна из важный задач ребрендинга Ангстрем — разработать систему стиля, которая будет подстраиваться под разные сегменты аудитории, но при этом останется единой для всего бренда в целом.
Новый образ бренда должен понравиться и любителям классики, и тем, кто выбирает более простые или более трендовые решения в направлениях Life и Style. Классическое решение такой задачи — строгое написание основного названия бренда и каллиграфические надписи для стилевых направлений. Более современный подход — яркая типографика. Идея и атмосфера каждого направления чётко читаются в характере его названия, а написания достаточно необычны, чтобы работать как самостоятельные логотипы.