Новый образ бренда должен понравиться и любителям классики, и тем, кто выбирает более простые и трендовые решения в направлениях Life и Style. Классическое решение такой задачи — строгое написание основного названия бренда и каллиграфические надписи для стилевых направлений. Более современный подход — яркая типографика. Идея и атмосфера каждого направления чётко читаются в характере его названия, а написания достаточно необычны, чтобы работать как самостоятельные логотипы.
ангстрем
ребрендинг и разработка брендбука производителя мебели
Группа компаний Ангстрем производит корпусную и мягкую мебель для дома. Небольшой воронежский бренд, основанный в 1991 году, за 30 лет превратился в одного из крупнейших игроков российского мебельного рынка. За это время цены и качество мебели стали выше, появились отдельные линейки для разных интерьерных направлений, открылся собственный дизайн-отдел. Стало понятно, что бренду пора изменить свой образ: сделать его более современным, внедрить новую концепцию точек продаж и взаимодействия с покупателями. Для этого мы разработали новую систему фирменного стиля с развитием на разные линейки продуктов: Style, Life, Classic, Design, Kitchen.
у нас есть, что показать: