Названия и слоганы

Имя бренда — первое, с чем сталкивается аудитория во время знакомства с брендом. В название бренда мы можем вложить эмоции, рассказать о преимуществах бренда или создать определённое настроение. Главное требование к названию — оно должно вызывать интерес аудитории и запоминаться. Слоган — это лозунг, побуждение к эмоции, действию или призыв задуматься. 

Чтобы уточнить стоимость разработки, отправьте нам письмо на privet@lvmd.ru с рассказом о вашем проекте и предстоящей задачей.

Для связи

Пишите нам — privet@lvmd.ru.
Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса

634050, город Томск,
проспект Ленина, 60/1, офис 410

Открыть карту