дизайн упаковки
Зачем нужен дизайн упаковки?
Дизайн упаковки в большинстве случаев — это основной инструмент общения между вашим товаром и покупателем. Дизайн упаковки помогает покупателю принимать решение о покупке, повышает конкурентоспособность продукта, снижает затраты на рекламу и продвижение.
Проектируя упаковку, мы прежде всего должны понять две вещи — кто именно наш покупатель и что мы хотим ему сказать с помощью упаковки. Только так мы сможем произвести правильное впечатление и сообщить всю необходимую информацию. Помочь покупателю сделать выбор в пользу вашего бренда.
В нашем опыте работы с упаковкой есть примеры, когда разработка и внедрение новой упаковки в разы повышало продажи продукта. Так, спортпит Liquid&Liquid стал продаваться втрое лучше, а продажи кофе от Roasting Brew после презентации выросли с 3 до 12 тысяч пачек в месяц, а за следующий год — до 20 тысяч пачек.
Как мы разрабатываем упаковку?
- Собираем всю необходимую информацию о продукте, бренде, рынке, аудитории. Уточняем требования и согласуем задание на работу. Если необходимо, формулируем платформу бренда и позиционирование, готовим и обсуждаем мудборды и визуальные примеры, предлагаем первые графические идеи.
- Разрабатываем систему стиля и упаковки. Предлагаем две-три концепции ключевых элементов стиля: логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, паттернов и графических элементов, пиктограмм, правил вёрстки, стиль сопутствующих изображений. Объясняем идеи, показываем, как стиль будет вести себя на упаковке, а также в диджитал среде, интерьере, рекламе.
- Обсуждаем концепции с командой бренда, тестируем, выбираем лучшую. Затем дорабатываем её и готовим дизайн-макеты упаковки для одного типа продукта. После адаптируем систему стиля и упаковки на дизайн-макеты всех продуктов и необходимых носителей стиля — эти расходы считаются дополнительно. Все дизайн-макеты на этом этапе готовы к печати и производству.
- Сводим все разработки предыдущих этапов в документ с набором правил и технических характеристик. Они помогают правильно использовать стиль, а не по своему представлению.
Время и деньги
Базовая цена разработки упаковки: 300 000 рублей.
Средний срок: 30 рабочих дней.
Напишите или позвоните нам, чтобы уточнить детали проекта. Мы подготовим предложение о сотрудничестве и будем рады решить вашу задачу.
Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.