Процесс

Что мы обычно делаем:

  1. Проводим интервью с заказчиком, чтобы уточнить задачу и собрать информацию о продукте, рынке, аудитории, стратегии позиционирования. Согласуем задание на работу.
  2. Обсуждаем с командой заказчика возможные направления, примеры и идеи. Выбираем лучшие направления.
  3. Готовим не менее ста внутренних вариантов названия, из которых после всех проверок выбираем пять вариантов для презентации. Презентация каждого варианта включает легенду, возможности развития в стиле, свободный домен, позиционирующий подстрочник.

Результат

Что входит в презентацию:

  1. Презентация названий (пять вариантов).
  2. Легенда и возможности развития стиля к каждому варианту.
  3. Подбор домена в одной зоне.
  4. Предварительная проверка на совпадения и патентную чистоту в открытых базах.
  5. Позиционирующий слоган (три варианта).

Опции

Дополнительные услуги оцениваются отдельно:

  1. Новый круг названий (ещё пять вариантов).
  2. Глубокая проверка на патентую чистоту.
  3. Регистрация названия как торговой марки.
  4. Разработка слогана.
  5. Разработка логотипа и фирменного стиля.