разработка названий
Зачем нужно разрабатывать название?
Название бренда — то, с чем в первую очередь сталкивается покупатель товара или услуги. Имя бренда передают друг другу покупатели по «сарафанному радио», оно закрепляется в логотипе и фирменном стиле, звучит в рекламе и коммуникации бренда. Некоторые названия становятся нарицательными в разных языках мира — ксерокс, фломастер, джип, памперсы и сланцы первоначально были именами торговых марок.
Разработка названия бренда, товара или услуги — достаточно сложный и трудоёмкий процесс, требующий не только понимания языковых особенностей, но и знание правовой стороны вопроса — название не только должно соответствовать смыслам и позиционированию бренда, быть благозвучным, легко запоминаемым, но и должно быть способным пройти процедуру регистрации в качестве торговой марки. Смысл, звучание и охраноспособность — три основные составляющие успеха каждого названия.
Как мы разрабатываем названия?
- Проводим интервью с командой бренда, чтобы уточнить требования и собрать всю информацию о проекте. Если необходимо, начинаем работу с формулирования платформы бренда и позиционирования.
- Обсуждаем с командой заказчика возможные стилистические направления, примеры и идеи. Задача — начать говорить вместе с заказчиком на одном языке, научиться одинаково понимать значение каждого слова из поставленной задачи.
- Согласуем задание на работу, в котором прописаны основные критерии отбора названий — от стилистики и смыслов до возможности регистрации торговой марки в определённых классах и выбора домена.
- Проводим внутренний штурм для генерации большого количества вариантов слов, сочетаний, ассоциаций, которые затем становятся рабочими вариантами названий. Отсеиваем по фильтру технического задания выбранные варианты, проверяем на совпадения и возможность регистрации торговой марки.
- Готовим итоговую презентацию — не менее 8 вариантов названий, полностью соответствующих поставленной задаче. Если название не выбрано на первом круге, делаем ещё один круг и выбираем итоговое название для бренда.
- Передаём права на один вариант названия и, если необходимо, помогаем с регистрацией домена и торговой марки через партнёрские организации.
Время и деньги
Базовая цена разработки первых двух кругов названий: 120 000 рублей.
Стоимость дополнительного круга: 30 000 рублей.
Время: 10–15 рабочих дней.
Напишите или позвоните нам, чтобы уточнить детали проекта. Мы подготовим предложение о сотрудничестве и будем рады решить вашу задачу.
Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.