Примерная структура брендбука

— Бренд-платформа и позиционирование.
— Коммуникационная стратегия.
— Знак и логотип.
— Цвета (основные и дополнительные).
— Шрифты (основные и дополнительные).
— Иллюстрации, стилевые элементы, фотостиль, паттерны.
— Применения стиля в упаковке, интерьерах и навигации.
— Применение стиля в диджитал-среде (интерфейсы, сайты, соцсети).
— Шаблоны носителей фирменного стиля бренда и принципы их использования.
— Ключевые изображения и принципы построения рекламных макетов.

Ограничения

Подготовка печатной версии, печать и тиражирование брендбука не входит в стоимость работ. Результат предоставляется в виде сайта на конструкторе Tilda с возможностью скачивания файлов.