lvmd
услуги | платформа бренда

разработка платформы бренда

Зачем нужна разработка платформы бренда?

Брендинг — это про отношения. Отношения между покупателем и продуктом. Цель брендинга — найти общий язык, вызвать симпатию, проявить чувства. Создать образ продукта, который отзовётся в сердце и разуме каждого человека из аудитории бренда. Этот образ и есть бренд.

В этот образ входит абсолютно всё — название, слоган, логотип, цвета, шрифты, упаковка, стиль текстов в соцсетях, слова, сказанные менеджером интернет-магазина по телефону, скорость загрузки сайта, время обработки заказа, доставка, удобство использования и, конечно, качество самого продукта. Любая деталь имеет значение.

Бренд-платформа описывает ключевые характеристики, на которых строится образ бренда — видение, ценности, уникальные преимущества компании, особенности продукта, основные ценности бренда для клиентов, партнёров и рынка, аудиторию, речевой портрет и характер бренда, позиционирование. Другими словами — платформа позволяет сформировать у целевой аудитории целостную, гармоничную картину бренда, правильно передать его главную идею. Команда бренда может проверять все решения через призму платформы бренда — соответствует ли эта идея нашему позиционированию, не противоречит ли такое действие нашей миссии?

Платформа бренда — это его конституция, основной закон существования бренда.

Как мы разрабатываем бренд-платформу?

Работа с брендом начинается с исследования. Команда агентства должна погрузиться в мир клиента — изучить продукт, понять аудиторию, заговорить на одном языке с командой заказчика. Без этого любые попытки что-либо «нарисовать» обернутся неудачей — визуальный образ всегда является продолжением смыслов, которые хочет транслировать бренд своей аудитории. И без понимания этих смыслов создать правильный образ невозможно.

  1. Изучаем все доступные материалы, анализируем рыночные тренды, конкурентное окружение, предпочтения и поведение аудитории, проводим глубинные интервью и опросы. Формулируем гипотезы позиционирования продукта — как именно бренд будет коммуницировать на рынке, какие смыслы транслировать аудитории, какую нишу займёт и как будет продвигаться.
  2. Обсуждаем на стратегической сессии с командой бренда выводы исследования и гипотезы позиционирования. Выбираем и дорабатываем рабочую гипотезу.
  3. Разрабатываем бренд-платформу — описываем видение, идею, миссию, ценности, преимущества, характер и обещание бренда. Формулируем итоговое позиционирование.
  4. Готовим предварительное видение как будет складываться вербальный и визуальный образ бренда — как бренд разговаривает (тон, стиль, фразы, слова) и как выглядит (цвета, шрифты, графика, правила вёрстки, материалы) — исходя из выбранной стратегии позиционирования.

Время и деньги

Базовая цена разработки платформы бренда: 120 000 рублей.
Средний срок разработки: 10 рабочих дней.

Напишите или позвоните нам, чтобы уточнить детали проекта. Мы подготовим предложение о сотрудничестве и будем рады решить вашу задачу.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

открыть карту
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

открыть карту