сайты и интерфейсы

Сайт — основной инструмент диджитал-маркетинга. Он помогает продвижению проекта, решает ключевые задачи бизнес-стратегии. Без сайта компания теряет мощный инструмент воздействия на целевую аудиторию.

На сайте важно не только представить продукт, услугу или саму компанию, но и рассказать о преимуществах, снять опасения потребителя, а в итоге побудить его к нужному действию — оставить контакты, позвонить, купить, заказать.

Процесс разработки сайта

Чтобы сайт успешно решал задачи бизнеса, нужно предусмотреть массу вещей: выстроить чёткую структуру и понятно подать информацию, написать интересный и грамотный текст, сделать удобным перемещение по страницам, правильно подобрать шрифты и графические детали.

Работа над сайтом состоит из пяти основных этапов.

01
Исследования и аналитика

Мы начинаем работу с детального исследования: погружаемся в тему, изучаем продукт или услугу, целевую аудиторию и конкурентов. Итог этого этапа — уточнённая платформа бренда с информацией об активах, миссии и позиционировании компании, о группах потребителей, их стремлениях и мотивах.

02
Структура и содержание

На основе платформы бренда точно формулируем задачу, стоящую перед сайтом. Продумываем структуру информации, разрабатываем вербальную стилистику (в каком тоне и с каким подтекстом сайт будет общаться с посетителями), пишем текст для основных страниц и блоков сайта.

03
Прототипы и дизайн

Определив структуру и содержание, разрабатываем пользовательские сценарии, продумываем расположение блоков на страницах и возможные пути перемещений по сайту. Утвердив интерактивные прототипы, переходим к концепции дизайна. Утвердив концепцию дизайна, разрабатываем оформление и адаптацию страниц.

04
Разработка и запуск

После утверждения дизайна технологи и программисты собирают сайт на базе выбранной системы управления. На этом этапе мы наполняем сайт контентом, проверяем, как страницы отображается в разных браузерах и на разных устройствах, исправляем ошибки, оптимизируем работу сервера и сайта. Всё готово к работе.

05
Гарантия и поддержка

Недостаточно запустить проект — нужно удостовериться, что он работает, как надо. После открытия сайта мы отслеживаем и анализируем статистику посещений, изучаем метрики, если надо — уточняем элементы интерфейса и логику передвижения по страницам. Все ошибки, которые находятся в рамках технического задания — исправляем по гарантии: быстро, надёжно и бесплатно.

Варианты сайтов

Мы начинаем разработку сайта с изучения продукта или услуги, целевой аудитории, предложений конкурентов. Понятная структура и хорошо продуманная подача необходимой информации, грамотный понятный текст и удобное перемещение по страницам, правильно подобранные шрифты и графические детали — массу вещей нужно предусмотреть для того, чтобы сайт решал поставленные перед ним задачи.

Мы разрабатываем три типа сайтов — каждый решает определённую группу задач и рассчитан на определённый бюджет.

Приветственная страница

Приветственная страница или «страница-заглушка» нужна перед открытием основного сайта проекта или в первые месяцы работы компании. Страница расскажет посетителям о проекте и дате полноценного запуска.

Форма подписки поможет собрать адреса или телефоны заинтересованных посетителей, чтобы напрямую рассказать им об открытии основного сайта, вовремя сообщить об акциях и скидках. Приветственная страница — хороший способ собрать базу потенциальных клиентов ещё до запуска основного проекта.

  • Понимание проблемы
  • Структура и прототип
  • Разработка текста
  • Дизайн-концепция
  • Связка с соцсетями
  • Сервис подписки
  • SEO-подготовка
  • Тестирование и запуск

Средняя стоимость
разработки:

96 000

Минимальный срок:

15 дней

Корпоративный сайт на Tilda

Этот вариант подойдёт, если нужно проверить бизнес-гипотезу, если ограничен бюджет проекта или нужен простой сайт с базовыми функциями. Конструктор Tilda Publishing позволяет сделать уникальный многостраничный сайт, потратив минимум времени и сил на вёрстку и интеграцию с системой управления. Используя конструктор, можно значительно сократить бюджет и уделить больше внимания контенту: провести профессиональную фотосъёмку, разработать оригинальные иллюстрации, написать сильные тексты о продукте и компании. Таким способом можно разрабатывать даже несложные интернет-магазины.

  • Платформа бренда
  • Организация структуры
  • Разработка текста и графики
  • Интерактивные прототипы
  • Дизайн-концепция
  • Интеграция с сервисом
  • Связка с соцсетями
  • SEO-подготовка
  • Тестирование и запуск
  • Поддержка

Средняя стоимость
разработки:

300 000

Минимальный срок:

30 дней

Интернет-магазин / каталог товаров

Если для проекта надо структурировать большую базу данных и наладить сложные функции (например, приём заказов и онлайн-оплату в интернет-магазине), то конструктором уже не обойтись. Нужен полноценный сайт на собственной системе управления. В этом случае мы не связаны ограничениями конструктора и можем работать с любыми заданными функциями и дизайном.

  • Платформа бренда
  • Организация структуры
  • Разработка текста и графики
  • Интерактивные прототипы
  • Дизайн-концепция
  • Вёрстка и программирование
  • Связка с соцсетями
  • SEO-подготовка
  • Тестирование и запуск
  • Поддержка

Средняя стоимость
разработки:

600 000

Минимальный срок:

60 дней

Для связи

Мы отвечаем на все заявки независимо от географии и часовых поясов. Пишите на privet@lvmd.ru, если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса

634050, город Томск,
проспект Ленина, 60/1, офис 410

Открыть карту