cтратегии, логотипы, фирстили

Мы разрабатываем современные системы идентификации брендов, создаём стратегии для их запуска и продвижения, сопровождаем бренды в их жизни. Мы любим свою работу и пытаемся вложить эту любовь в каждую идею, в каждое решение.

Наши стили много раз побеждали и входили в призы международных фестивалей дизайна. Работаем командой, плотно вовлекаем заказчика в работу над брендом, не ограничиваем в количестве идей, добиваясь только качественных решений.

Наши клиенты — российские и международные компании, государственные структуры и общественные организации. Нам не важен размер и возраст бренда. Для нас важно — взаимное уважение, партнёрство и совместное творчество агентства и заказчика в решении проблем бренда.

 

Разработка образа бренда

Каждый брендинговый проект в агентстве проходит несколько этапов.

01
Позиционирование и платформа бренда

На подготовительном этапе мы понимаем проблему, уточняем платформу бренда и формулируем позиционирование бренда. Понимание проблем бизнеса даёт нам возможность поставить правильные задачи перед командой проекта. Исходя из позиционирования мы будем искать метафоры для построения визуального стиля, разрабатывать название и слоган бренда, писать тексты для сайта или рекламных материалов.

02
Вербальная концепция бренда

На основе утверждённой платформы бренда разрабатываем словесный фирменный стиль бренда: как звучит бренд, как он разговаривает с клиентами, какие слова и образы будут действенными, а характер, тон и окраска речи — уместными, какое впечатление нужно создать в сознании потребителей. На этом этапе мы разрабатываем название бренда, позиционирующий и рекламный слоган.

03
Система визуального стиля и логотип

Далее разрабатываем визуальный образа бренда — систему визуального стиля и логотип. Ищем метафору и разрабатываем идеи для будущей концепции. Показываем идеи на уровне эскизов, выбираем одну или две идеи, дорабатываем логотипы, делаем визуализацию и представляем в виде pdf-презентации или в онлайн-версии. Затем дорабатываем выбранную концепцию или, если решение не будет принято, разберемся в причинах и будем разрабатывать дополнительные решения. При этом новые концепции не потребуют дополнительной оплаты.

04
Носители фирменного стиля

Разрабатываем дизайн-макеты носителей фирменного стиля, которые будут использоваться брендом в коммуникации с аудиторией: визитные карточки, бланки, шаблоны презентаций, навигацию и прочее. Список носителей уточняется и оценивается перед началом разработки. Макеты носителей уже готовы к производству и печати, включая рекомендации по бумаге и материалам. В процессе производства и печати материалов мы контролируем процесс и при необходимости связываемся с производителями и печатниками, чтобы проконсультировать по всем возникающим вопросам.

05
Брендбук / Руководство по использованию стиля

В процессе работы мы собираем небольшой сайт, на котором собраны все необходимые инструкции по использованию логотипа и носителей фирменного стиля, а также исходные файлы по всем работам. Вы можете использовать его сами или давать ссылку производственным компаниям для оперативной работы по изготовлению ваших заказов. Посмотрите пример такого сайта.

Виды работ

Платформа бренда

Любые задачи по брендингу мы начинаем с уточнения позиционирования бренда. На этом этапе мы собираем требования, данные о продукте/сервисе, анализируем полученную информацию и разрабатываем платформу бренда. Затем формулируем позиционирование и суть бренда. Находим метафоры, с помощью мудбордов определяем направления разработки визуальной стилистики бренда.

  • Активы бренда
  • Целевая аудитория
  • Мотив к покупке (инсайт)
  • Роль бренда
  • Сообщение бренда
  • Причины поверить
  • Характер бренда
  • Ценности бренда
  • Концепция позиционирования

Средняя стоимость
разработки:

60 000

Минимальный срок:

5 дней

Вербальная концепция

На основе утверждённой платформы бренда разрабатываем словесный фирменный стиль бренда: как звучит бренд, как он разговаривает с клиентами, какие слова и образы будут действенными, а характер, тон и окраска речи — уместными, какое впечатление нужно создать в сознании потребителей.

  • Слова и образы
  • Характер речи
  • Тон и окраска речи
  • Стиль текста

Средняя стоимость
разработки:

24 000

Минимальный срок:

3 дня

Название бренда

Готовим первую подборку идей, полностью отвечающих всем требованиям согласованного задания: не менее 10 вариантов. Каждый из вариантов предварительно проверяем по базам на чистоту для возможности его регистрации. В случае, если ни один вариант вас не устраивает, разрабатываем дополнительные идеи в рамках единого бюджета, пока не найдём нужную.

  • Не менее 10 вариантов в первом круге
  • Не менее 5 вариантов в каждом следующем
  • Предварительная проверка по базам ФИПС
  • Гарантия доработки в случае отказа

Средняя стоимость
разработки:

60 000

Минимальный срок:

10 дней

Слоган бренда

Готовим первую подборку идей, полностью отвечающих всем требованиям согласованного задания: не менее 5 вариантов. В случае, если ни один вариант вас не устраивает, разрабатываем дополнительные идеи до тех пор, пока не найдём нужную, соответствующую заданию и ожиданиям заказчика.

  • Не менее 5 вариантов в первом круге
  • Не менее 3 вариантов в каждом следующем

Средняя стоимость
разработки:

36 000

Минимальный срок:

5 дней

Система стиля и логотип

В тесном взаимодействии с заказчиком готовим и обсуждаем эскизные варианты, выбираем итоговое направление и представляем систему стиля: логотип, детальная визуализация и описание системы стиля. Дорабатываем концепцию после обратной связи. Готовим онлайн-руководство по системе стиля.

  • Логотип и его вариации
  • Цветовая гамма
  • Группы фирменных шрифтов
  • Паттерны и графические элементы
  • Правила вёрстки
  • Стиль иллюстраций и фотографий
  • Онлайн-руководство по стилю

Средняя стоимость
разработки:

180 000

Минимальный срок:

15 дней

Дизайн-макеты носителей стиля

Разрабатываем дизайн-макеты необходимых носителей стиля по заранее утверждённому списку. Готовим детальные рекомендации по способам печати и выбору материалов. Стоимость этапа зависит от количества выбранных носителей и может корректироваться перед или по ходу этапа. Результат работы — готовые к печати и производству дизайн-макеты с уточнениями по выбору материалов и способа печати. Все дизайн-макеты добавляются в онлайн-руководство по стилю бренда.

  • Деловая документация
  • Рекламная продукция
  • Наружная реклама
  • Маркетинговые материалы
  • Системы навигации
  • POS-материалы и транспорт
  • Сувенирная продукция

Средняя стоимость
разработки:

60 000

Минимальный срок:

5 дней

Брендбук / руководство по стилю

Результаты всего процесса разработки образа бренда — платформа бренда, вербальный и визуальный стиль — собираются в единый сайт, который размещается на нашем сервере. У вашего брендбука будет постоянный адрес в интернете, который можно отправить в типографию или команде, которая организует ваше мероприятие. На сайте есть все необходимые сведения о бренде, элементах стиля и правилах его применения, включая исходные файлы и рекомендации по выбору материалов.

Посмотрите пример такого сайта.

  • Платформа бренда
  • Позиционирование
  • Вербальный стиль
  • Логотип
  • Дизайн-макеты носителей
  • Исходные файлы
  • Рекомендации по печати

Средняя стоимость
разработки:

36 000

Минимальный срок:

5 дней

Стоимость проекта зависит от объёма работы. Перед заключением договора мы уточняем этапы и базовую стоимость каждого этапа в коммерческом предложении — стоимость будет изменяться только в случае появления дополнительных работ или исключения каких-либо работ из оговоренного списка. На каждый этап работы заключается отдельное приложение к договору. Оплата, как правило, поэтапная, по схеме 50% до начала работ, остальное после сдачи этапа.

Примеры работ

Для связи

Мы отвечаем на все заявки независимо от географии и часовых поясов. Пишите на privet@lvmd.ru, если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса

634050, город Томск,
проспект Ленина, 60/1, офис 410

Открыть карту