блог | виктория верещагина: главное на проекте — душевность и атмосфера, а дальше дело техники

виктория верещагина: главное на проекте — душевность и атмосфера, а дальше дело техники

У тебя есть любимый дизайнер — графический, бренд-дизайнер, любой другой? И есть ли у тебя любимый объект в дизайне?

Потрясающие ребята: Евгений Высотов и Лёша Лимонов. Качество работ всегда на высоте. Также слежу за новинками студии Backbone branding. Всегда концептуально, всегда «вау-эффект» от их проектов.

Когда видишь какой-то новый проект или работу дизайнера, на что в первую очередь обращаешь внимание?

На подачу материала — с любовью ли упакован или наспех. Потому что именно то, как показывает дизайнер или студия свою работу, говорит о его подходе к работе в целом. Детали, качество и гармония в целом важны. Скользит ли взгляд по материалу, считываются ли заложенные идеи.

Что тебя вдохновляет в профессии? И что вдохновляет в процессе работы на каком-то проекте?

Возможность создавать дизайн, который цепляет и откликается. Драйв, как в сёрфинге: когда ты ловишь волну, на которой клиент и вы дальше идёте вместе. Вдохновляет сам путь создания — от идеи до воплощения. А также некое познание и развитие своих возможностей.

Проекты из каких отраслей тебе решать легче и, наоборот, сложнее?

Брендинг для HoReCa часто идёт легче, так как есть уже достаточно большой опыт в этом направлении. Сложнее в айти, промышленности и ритейле. Но это лишь вопрос времени.

Чем особенно для тебя запомнится этот проект? В чем «фишка» этого проекта для тебя лично?

Необычная и интересная связь с мифологией. Не часто рестораны так чётко себя позиционируют. По настоящему концептуальное место, где каждая деталь продумана, объяснена и на своём месте. Люблю такие.

Когда ты как дизайнер работаешь над какой-то задачей или проектом, что в первую очередь ты ожидаешь от клиента? А что от своей команды?

От клиента нужны дружелюбное отношение, вовлечённость в процесс и доверие к нам, как к профессионалам. От команды однозначно ожидаю поддержки и конструктивного взаимодействия.