Особенный подарок требует усилий и времени: надо придумать идею, разработать дизайн, произвести, упаковать, разослать готовую партию. Мы сделали десятки таких подарков — и можем многое рассказать о том, как пожелание «удивите нас» превращается в тысячу подарочных наборов.
Приступая к подготовке такого проекта, мы каждый раз подробно изучаем фронт работ. Что за компания наш заказчик? Кто её аудитория и партнёры? Какая цель у подарка — просто порадовать, быть полезным, напоминать о себе весь год? Кроме того, всегда есть ограничения: бюджет, доставка, праздничный повод. Всё это определяет, какой будет идея, получится ли воплотить её, подойдёт ли она клиенту.
Индивидуальные сувениры требуют не меньше внимания, чем корпоративные. Как-то раз нам заказали подарок ко дню рождения влиятельного финансиста, бизнесмена из топ-100 Forbes. Человека, у которого, как говорится, всё есть. Что ему дарить? Проездной на метро? Проездного-то у него точно нет.
Мы начали с того, что тщательно собрали «досье» на именинника. Выяснили, что на день рождения приходят люди, с которыми он дружит с самого босоногого детства. Узнали, что в каком-то смысле детство в его доме не заканчивается до сих пор: наш адресат — многодетный миллиардер, воспитывает почти двадцать своих и приёмных детей. И значит, человек прекрасно помнит, в чём заключается кайф, когда ты ребёнок.
Песочница, футбол во дворе, мелкое хулиганство, первая любовь. Как напомнить взрослому мужчине о детстве? Например, подарить ему рогатку — настоящую, из которой можно прямо сейчас выбить пару окон.
Именинник обрадовался, как ребёнок, немедленно вытащил подарок из рамки и целая компания солидных мужчин буйно носилась с ним по двору загородного дома. По словам очевидцев, это был лучший подарок в его жизни.