В брендинговом агентстве lovemedo работают стратеги, арт-директоры, графические и веб-дизайнеры, продюсеры (руководители проектов), редакторы и копирайтеры — все, кто нужен для создания нового бренда. Мы всегда работаем командой, потому что лучшие идеи рождаются только в общении. Каждый отвечает за свой участок работ, а все вместе — за общий результат. Но слаженно работать в команде не так просто, как может показаться со стороны.
Дизайнеры иногда перекладывают ответственность на арт-директора, который, в свою очередь, не любит, когда к нему приходят без продуманных решений. Стратег мыслит смыслами, копирайтер — словами, а дизайнеры — абстракциями. Редактор ругает за ошибки, а продюсер старается привести всё к единому знаменателю, чтобы клиент получил результат «как надо». А у клиента, разумеется, всегда своё представление об этом идеале.
Тем не менее, схема работает из года в год и даже поддаётся улучшению. Люди притираются друг к другу, клиенты возвращаются с новыми проектами, а руководитель проекта на третий день отпуска хочет вернуться на работу — чтобы снова окунуться в этот креативный хаос. И тут возникает вечный вопрос: кто все эти люди?