Дизайнеры любят перекладывать ответственность на арт-директора, который, в свою очередь, терпеть не может, когда к нему приходят без продуманных решений. Стратег мыслит смыслами, копирайтер — словами, а дизайнеры — абстракциями. Редактор ругает всех за постоянные ошибки в презентациях. Продюсер пытается привести всё это к единому знаменателю, чтобы вовремя отправить клиенту идеальный результат. А у каждого клиента всегда есть собственное мнение насчёт идеальности этого результата.
Тем не менее, эта схема работает из года в год и даже поддаётся улучшению. Люди притираются друг к другу, клиенты возвращаются с новыми проектами и присылают письма со словами восхищения, а продюсер на третий день отпуска мечтает скорее вернуться на работу, чтобы снова погрузиться в этот кипящий креативом хаос. И опять захотеть в отпуск.
Но — по порядку. Кто все эти люди?