рыбак рыбака видит издалека
ситуация
Бренды — как люди. Если жить долго и постепенно набираться опыта и мудрости, то даже в зрелом возрасте меняются привычки, появляются новые интересы, пересматриваются ценности. Это неизбежно отражается и на поведении человека, и на его внешности. И то, как бренд выглядит, и то, как он говорит, тоже периодически нужно обновлять и пересматривать.
В идеале, степень внешних изменений должна соответствовать изменениям внутренним.
Если вернуться к человеку, то «с возрастом» могут происходить самые разные вещи. Например, он из простого студента становится важным чиновником. Долой кэжуал и
Перенося это на уровень бренда, мы можем предположить, что в первом случае грозит капитальный ребрендинг — поменялась внутренняя суть, образ не соответствует целям и задачам. Такое, например, бывает со стартапами, которые вырастают до уровня корпорации. Во втором варианте — нам действительно нужен новый стиль, но с сохранением изначальной «сути». Про эту историю мы расскажем на нашем примере.