— Результатом этой аналитической работы стала презентация, которую мы сделали для Street Vision Agency. Кто мы такие, что мы делаем, почему с нами нужно сотрудничать. Какие у нас есть удачные проекты, что мы вообще умеем. То есть бренд не просто осознал себя как бизнес, но у этого бизнеса ещё и появилась правильная упаковка.
В отделах маркетинга больших организаций всегда есть бюджеты. Они обычно поделены на три части: первая — спонсорство, вторая — благотворительность, третья — реклама и полиграфия. Компании нужно освоить все эти три части бюджета. Они закладываются сразу на долгий срок — раз в квартал, раз в полгода, раз в год, у всех по-разному.
Тем, кто решает, куда направить бюджет, всегда нужна чёткая картина: во что конкретно мы вкладываем? Наша презентация должна была стать точкой входа в подобных переговорах. Когда ты звонишь в какую-нибудь организацию и спрашиваешь: хотите сотрудничать? А тебе отвечают: пришлите материалы, там посмотрим. Ты присылаешь материалы — и именно в этом месте взаимодействия у людей должен появиться искренний интерес.
Это сработало: во многих компаниях, куда Иван присылал презентацию Street Vision Agency, была реакция «ого, вы такие молодцы, приходите на встречу, поговорим — расскажете сколько вам нужно денег, куда, на что, как мы можем ещё посотрудничать».