Задача для дизайнеров на этом проекте была сформулирована достаточно чётко — разработать аккуратный, выверенный визуальный образ, который будет восприниматься как стиль современной технологической компании.
По общему ощущению бренд должен быть ближе к чему-то основательному, давно существующему на рынке. Уверенная компания, в которой работают хорошие специалисты. И, вместе с тем, это не какая-то неповоротливая корпорация, а скорее бутиковая компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Решение должно быть воздушное, свободное, современное, но не бунтарское — бренд не должен восприниматься как стартап. Потому что стартап — это скорее про эксперименты и небольшие **IT-проекты**. У клиентов компании должно возникать ощущение, что продукт прост в использовании, надёжный, отказоустойчивый и быстрый, но более смелый и стильный по сравнению с основными конкурентами.
Пожелания в плане дизайна звучали тоже достаточно конкретно. Во-первых, система стиля должна включать очень чёткую сетку, которая предполагает определённую упорядоченность всех элементов дизайна. Во-вторых, строгую систему шрифтов. Не следует использовать образ облака, так как он достаточно банален и избит. В качестве метафоры облачных технологий и жизни данных компании внутри облака решили использовать расплывчатые изображения понятной формы или градиенты, сквозь которые могут проглядывать какие-то другие изображения. Также решили сохранить оранжевый цвет и похожие шрифты в стиле MoveTel — как преемственные с основным брендом элементы. Но оранжевый цвет необходимо было дополнить другими цветами, которые подойдут облачному сервису.