В обоих случаях, помимо основных требований задачи (рассказывали в кейсе), нужно было учесть два важных аспекта. Во-первых, использовать в знаке ясную метафора, которую легко поймут обычные люди. Во-вторых, фирменная графика должна соответствовать стилю знака, отражая его форму.
В первую очередь переработали логотип.
Мы сохранили суть знака: центральный элемент, который напоминает эмбрион, и два элемента по бокам, заботливо обнимающие его. Но полностью обновили дизайн знака — сделали более сбалансированным и современным. Композиция знака стала округлой и гармоничной. Теперь его можно легко масштабировать даже до размера небольшой иконки.
Написание в логотипе тоже полностью переработали: убрали шероховатости в буквах, закругления привели к единому виду, выровняли основные штрихи букв и окрасили их в тёплый графитовый цвет. В результате удалось сохранить общую мягкость начертания, но сделать его чище и увереннее.
Под обновлённый логотип подбирали и прорабатывали все остальные составляющие дизайн-системы: графика, шрифты, фотостиль, принципы вёрстки макетов, и так далее.