блог | будь сложнее: как бренду убежать от собственной целевой аудитории

будь сложнее: как бренду убежать от собственной целевой аудитории

Практически в каждой отрасли однажды складывается такая ситуация: знания копятся, концентрируются, через какое-то время экспертность производителей начинает зашкаливать. А когда ты в чём-то здорово разбираешься, сразу хочется нести свет знаний в массы. Появляется сложный продукт «не для всех»: спешелти-кофе, нишевая парфюмерия, безглютеновый хлеб, одежда из наноткани. И на первый взгляд это выглядит как новая возможность для развития рынка — но часто усложнение становится ловушкой, попав в которую, можно потерять и аудиторию, и бизнес.

О том, как этого избежать — читайте в нашем материале на vc.ru.

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.