блог | будь сложнее: как бренду убежать от собственной целевой аудитории

будь сложнее: как бренду убежать от собственной целевой аудитории

Практически в каждой отрасли однажды складывается такая ситуация: знания копятся, концентрируются, через какое-то время экспертность производителей начинает зашкаливать. А когда ты в чём-то здорово разбираешься, сразу хочется нести свет знаний в массы. Появляется сложный продукт «не для всех»: спешелти-кофе, нишевая парфюмерия, безглютеновый хлеб, одежда из наноткани. И на первый взгляд это выглядит как новая возможность для развития рынка — но часто усложнение становится ловушкой, попав в которую, можно потерять и аудиторию, и бизнес.

О том, как этого избежать — читайте в нашем материале на vc.ru.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

открыть карту
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

открыть карту