— Невозможно провести чёткую границу: что такое дизайн-студия, а что такое брендинговое агентство. Если собрать представителей всех российских дизайн-студий и всех брендинговых агентств, мы получим полторы тысячи компаний — и полторы тысячи самых разных формулировок.
Сегодня мне кажется, что это был всё-таки достаточно формальный шаг. Мы хотели звучать серьёзнее. Но в то же время за сменой названия стояли реальные изменения в нашей работе. То, с какими проектами мы работали, какие задачи решали — и как подходили к их решению.
Почему мы назвались «брендинговым агентством»? Это был определённый момент роста, к которому мы пришли постепенно. Самое главное отличие — стало больше стратегической и исследовательской работы. Появились новые услуги. Сначала мы делали просто дизайн, потом появилась платформа бренда, затем вербальная платформа. Мы сместили фокус с ресторанов и сувениров на ритейл и упаковку. Почему — отдельная история, и я обязательно её расскажу.