Мы используем cookies
то, о чём вы хотели спросить нас перед разработкой названия
как профессиональный нейминг помогает бренду избегать ошибок
подход к обновлению фирменного стиля
описали процесс разработки айдентики
делимся лучшим способом избежать тупых ошибок на старте брендингового проекта
как могла бы выглядеть история работы с брендбуком глазами нашего клиента
Алёна Фоминых — о том, должен ли дизайнер погружаться в бизнес клиента
Редактор Мария Миненкова и директор Алёна Фоминых — о том, кому, зачем и как глубоко нужно погружаться в исследования на проекте.
Директор и совладелец агентства Алёна Фоминых о том, как нужно посылать сигналы во Вселенную, чтобы не сидеть на ресепшене до самой пенсии.
Рассказывает стратег Вадим Михайчев
Продюсер проектов Татьяна Титова рассказывает, как найти верное понимание продукта и его место в мире покупателя.
Стратег lovemedo Вадим Михайчев подробно рассказывает о том, из каких этапов складывается исследование на проекте по брендингу и какие задачи решает.
О том, как разработать упаковку для линейки из ста разных продуктов — в рассказе арт-директора Андрея Зуева.
Когда уникальный шрифт становится эффективнее готовых решений и как разработать собственную фирменную гарнитуру — рассказываем на примере работы с брендом «Едим как дома».
Рассказываем, как разработать новое позиционирование, придумать название и фирменный стиль на примере молодой, но дерзкой видеостудии Paraplan.
подарок рабочий сувенир бизнес бренд необычный креатив для дружбы мужчине женщине начальство строгий дизайн хороший конструкция упаковка праздник день рождения новый год 8 марта дерзкий защитник отечества
С недавних пор, когда слышу «надо бла-бла-бла», всегда стараюсь понять, интересно мне это или нет, а еще почти наверняка знаю, выгорит дело или пока просто разговор.
Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.