Мы используем cookies
делимся лучшим способом избежать тупых ошибок на старте брендингового проекта
как могла бы выглядеть история работы с брендбуком глазами нашего клиента
Алёна Фоминых — о том, должен ли дизайнер погружаться в бизнес клиента
Редактор Мария Миненкова и директор Алёна Фоминых — о том, кому, зачем и как глубоко нужно погружаться в исследования на проекте.
Директор и совладелец агентства Алёна Фоминых о том, как нужно посылать сигналы во Вселенную, чтобы не сидеть на ресепшене до самой пенсии.
О том, как разработать упаковку для линейки из ста разных продуктов — в рассказе арт-директора Андрея Зуева.
Сдаём явки, пароли и адреса сайтов, которыми сами пользуемся, когда нам нужно найти правильное слово.
Когда уникальный шрифт становится эффективнее готовых решений и как разработать собственную фирменную гарнитуру — рассказываем на примере работы с брендом «Едим как дома».
Правила и инструменты, которыми пользуются молодые дизайнеры нашей студии.
Рассказываем, как разработать новое позиционирование, придумать название и фирменный стиль на примере молодой, но дерзкой видеостудии Paraplan.
подарок рабочий сувенир бизнес бренд необычный креатив для дружбы мужчине женщине начальство строгий дизайн хороший конструкция упаковка праздник день рождения новый год 8 марта дерзкий защитник отечества
Играем шрифтами по-взрослому. Как изобретение технологии вариативных шрифтов стало началом новой эпохи шрифтостроения.
По мотивам выступления дизайнера LVMD на конференции Gorod-IT 2020.
На корпоративе-2019 мы не просто отмечали Новый год. Мы праздновали победу — над собой, над обстоятельствами, над большим и сложным проектом под кодовым названием «Красцветмет».
Как система ест креатив на завтрак.
В понимании дизайна, как и в освоении английского языка, есть несколько уровней сложности. И если первые два дадутся вам достаточно легко, то на верхние возьмут далеко не каждого.
Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.