lovemedo

Чтобы проводить статистические и аналитические исследования для поддержания и улучшения работоспособности сайта, мы используем куки-файлы. Вы можете отключить прием куки-файлов в настройках своего браузера, однако в этом случае часть функционала может стать недоступной или работать некорректно. Нажимая на кнопку «Принять», вы свободно, своей волей и в своем интересе предоставляете ООО «Лавмиду» согласие на обработку куки-файлов, являющихся персональными данными, на условиях Политики конфиденциальности.

lovemedo
agency
lovemedo
agency
  • агентство
  • работы
  • услуги
  • цены
  • блог
  • контакты
privet@lvmd.ru
  • Агентство
  • Работы
  • Услуги
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
privet@lvmd.ru

блог:

  • Все
    • команда
    • клиенты
    • метод
    • брендинг
    • дизайн
    • примеры
мудборды в брендинге
мудборды в брендинге

делимся лучшим способом избежать тупых ошибок на старте брендингового проекта

жизнь после брендбука
жизнь после брендбука

как могла бы выглядеть история работы с брендбуком глазами нашего клиента

знать предмет
знать предмет

Алёна Фоминых — о том, должен ли дизайнер погружаться в бизнес клиента

нырнуть поглубже
нырнуть поглубже

Редактор Мария Миненкова и директор Алёна Фоминых — о том, кому, зачем и как глубоко нужно погружаться в исследования на проекте.

вселенная всё слышит
вселенная всё слышит

Директор и совладелец агентства Алёна Фоминых о том, как нужно посылать сигналы во Вселенную, чтобы не сидеть на ресепшене до самой пенсии.

как разработать дизайн упаковки? показываем на примере ready2eat
как разработать дизайн упаковки? показываем на примере ready2eat

О том, как разработать упаковку для линейки из ста разных продуктов — в рассказе арт-директора Андрея Зуева.

как подобрать нужные слова для названия, слогана, текста
как подобрать нужные слова для названия, слогана, текста

Сдаём явки, пароли и адреса сайтов, которыми сами пользуемся, когда нам нужно найти правильное слово.

как мы разработали уникальный шрифт для бренда «едим как дома»
как мы разработали уникальный шрифт для бренда «едим как дома»

Когда уникальный шрифт становится эффективнее готовых решений и как разработать собственную фирменную гарнитуру — рассказываем на примере работы с брендом «Едим как дома».

think first или почему нужно видеть шире монитора
think first или почему нужно видеть шире монитора

Правила и инструменты, которыми пользуются молодые дизайнеры нашей студии.

сделать ребрендинг — как изменить всё и стать лучше
сделать ребрендинг — как изменить всё и стать лучше

Рассказываем, как разработать новое позиционирование, придумать название и фирменный стиль на примере молодой, но дерзкой видеостудии Paraplan.

корпоративные сувениры — как действительно удивить своих клиентов
корпоративные сувениры — как действительно удивить своих клиентов

подарок рабочий сувенир бизнес бренд необычный креатив для дружбы мужчине женщине начальство строгий дизайн хороший конструкция упаковка праздник день рождения новый год 8 марта дерзкий защитник отечества

что такое вариативные шрифты и как их применять в дизайне
что такое вариативные шрифты и как их применять в дизайне

Играем шрифтами по-взрослому. Как изобретение технологии вариативных шрифтов стало началом новой эпохи шрифтостроения.

как выбирать шрифты для логотипа, фирменного стиля, презентации
как выбирать шрифты для логотипа, фирменного стиля, презентации

По мотивам выступления дизайнера LVMD на конференции Gorod-IT 2020.

красцветметал: как мы сделали тысячу новогодних подарков
красцветметал: как мы сделали тысячу новогодних подарков

На корпоративе-2019 мы не просто отмечали Новый год. Мы праздновали победу — над собой, над обстоятельствами, над большим и сложным проектом под кодовым названием «Красцветмет».

вопрос дизайнеру: зачем делать красиво?
вопрос дизайнеру: зачем делать красиво?

Как система ест креатив на завтрак.

на уровень proficiency возьмут не всех
на уровень proficiency возьмут не всех

В понимании дизайна, как и в освоении английского языка, есть несколько уровней сложности. И если первые два дадутся вам достаточно легко, то на верхние возьмут далеко не каждого.

напишите нам

Мы отвечаем на все запросы. Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
телефон/почта
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Услуги:
  • дизайн упаковки
  • нейминг
  • логотип и фирменный стиль
  • гайдбук и брендбук
  • брендинг в horeca
  • ритейл-брендинг
  • брендиг обжарщика кофе
Работы:
  • стратегия
  • нейминг
  • брендбук
  • дизайн упаковки
  • креативные концепции
  • брендинг в horeca
  • логотип и фирменный стиль
агентство:
  • о lovemedo
  • вакансии
  • контакты
для связи:
  • +7 (812) 332-20-44
наши тг-каналы:
  • lovemedo: дизайн – это любовь!
  • brrrandy: история дизайна и брендинга
  • lovemedo: отдел нейминга

© ООО «Брендинговое агентство «Лавмиду»

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.