Мы используем cookies
о проделанной работе, новом брендбуке и дизайнерах
рассказываем о разделении труда и ответственности в команде агентства
как видение проблемы аудитории и понимание собственной роли бренда влияет на брендинг
как бренду, выбирая узкую нишу, не убежать от собственной аудитории
делимся лучшим способом избежать тупых ошибок на старте брендингового проекта
почему нас окружает то, что нас окружает
Директор и совладелец агентства Алёна Фоминых о том, как нужно посылать сигналы во Вселенную, чтобы не сидеть на ресепшене до самой пенсии.
Рассказ о том, как поставщик в последний момент обманул нас на полмиллиона рублей и как мы выкручивались из этой ситуации, чтобы не подвести клиента
Правила и инструменты, которыми пользуются молодые дизайнеры нашей студии.
В понимании дизайна, как и в освоении английского языка, есть несколько уровней сложности. И если первые два дадутся вам достаточно легко, то на верхние возьмут далеко не каждого.
С недавних пор, когда слышу «надо бла-бла-бла», всегда стараюсь понять, интересно мне это или нет, а еще почти наверняка знаю, выгорит дело или пока просто разговор.
Отношение человека к проблеме в работе — это лакмусовая бумажка. Как распознать верное отношение? Решение — единственный нормальный ответ на проблему.
Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.