Агрохолдинг «Томский»

«Агрохолдинг «Томский» — крупное сельскохозяйственное предприятие в Томской области. Компания выращивает породистый скот, зерно и корма, производит мясо и молоко, работает с местными фермерами.

Кто придёт на сайт?

Инвесторы и администрация — оценить, как продвигается дело. Значит, должно быть понятно: что планировали сделать, что уже сделали, сколько потратили, какая будет прибыль, какую пользу компания приносит региону и его жителям.

Потенциальные сотрудники.
Им интересно: какие условия труда на предприятии, какие специалисты требуются, как устроиться на работу.

«Агрохолдинг» — компания прогрессивная, однако работает в традиционной сфере. Сайт должен рассказывать о крупном предприятии с устойчивым финансированием и господдержкой, основательном и серьёзном. Ключевые понятия: чёткий план, уверенное развитие, социальная ответственность.

Посетителям сайта важно оказаться в привычной визуальной среде: лёгкой, понятной, с простой и прозрачной структурой.

Сельское хозяйство — это красиво. Это луга и травы, запах тёплого хлеба и парного молока, это утренняя зорька и нежные кудряшки на лбу у телёнка.

Всю эту красоту мы передали с помощью фотостиля и авторских иллюстраций.

Графика

В отчётах «Агрохолдинга» много цифр и деловой информации. Чтобы оживить сайт, мы нарисовали для каждой темы иллюстрации в технике лёгкого скетча.

Наброски мы дополнили небольшими иконками: плотными, графичными, детальными.

Шрифты

Гарнитуры Merriweather и Open Sans отлично работают в паре. Это свободно распространяемые шрифты, за которые не нужно платить. Выбрав их, мы сократили затраты на производство сайта, а его владельцы могут быть уверены: страницы будут выглядеть одинаково хорошо в любом браузере и даже на старых компьютерах.

Цвета

Глубокий синий, приглушённый красный, сочный оранжевый — в сочетании с обилием воздуха и светлым фоном такая палитра выстраивает тёплую, комфортную атмосферу сайта, создаёт ощущение простора, спокойствия, нейтральной и безопасной среды.

Структура

Чтобы помочь каждому посетителю быстро найти нужный раздел, мы основательно потрудились над структурой сайта. Главный принцип, по которому мы строили систему — думать не о том, что хочет рассказать о себе компания, а о том, что нужно узнать гостю.

«Работа»:
— Сколько я буду получать? Что надо уметь? Будет ли тёплая раздевалка и душ? Работа на старенькой «Беларуси» или дадут новый трактор? А что говорят те, кто сейчас работает? Им нравится?

«Сотрудничество»:
— Все хвалят эту породу бычков — а купить можно? А если заболеют? И чем кормить, чтобы росли здоровыми?

«Проекты»:
— Как расходуются инвестиции? Хорошо ли продумана стратегия развития? Есть ли отставание от установленного плана?

Тексты

Мы внимательно изучили все презентации, отчёты и статьи в СМИ, выбрали самое важное и написали об «Агрохолдинге» — просто, понятно, без штампов и официоза.

Сайт

В итоге мы создали простой ресурс с чёткой структурой, понятной любому посетителю.

Каждому посетителю сайта интересно что-то своё, но всем важно, чтобы рассказ о проекте был понятным и логичным.

Страницы сайта

У каждого проекта компании есть подробное описание — с инфографикой, иллюстрациями и фотографиями.

Мы сохранили здесь принцип структурированной подачи: этапы воплощения каждого проекта выстроили в стройную последовательность и оформили хронологически, выделили ключевые группы инвестиций, отметили главные результаты.

Мы проделали большую работу — много рисовали, читали о сельском хозяйстве и смотрели репортажи, чертили схемы, писали выжимки текстов и шлифовали их до кристальной ясности.

Проверить нашу работу — оценить, каким красивым, понятным, солидным и продуманным получился в итоге сайт компании, — вы можете проверить сами — на agrotom.ru.

Для связи

Мы отвечаем на все заявки независимо от географии и часовых поясов. Пишите на privet@lvmd.ru, если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса

634050, город Томск,
проспект Ленина, 60/1, офис 410

Открыть карту